Пользовался магазином на Золоторжском Вале: Бесплатная маршрутка от м. Площадь Ильича, стоянка около магазина, все в одном большом зале на первом этаже - и касса и выдача и витрина и т.д. Резервирование через сайт. Вобщем всё как положено.
Не обнаружил
Купил монитор и придя домой обнаружил некую, как мне показалось техническую неисправность. Расстроился и собирался ехать сдавать. Но на следующий день получил письмо от Ого такого содержания: 'Мы надеемся, что Вы остались довольны покупками в нашем гипермаркете. У Вас остались какие-то вопросы? Нужен совет? Может быть, что-то пошло не так или есть какие-то проблемы с купленным у нас товаром? Вас не удовлетворило качество обслуживания? Просто ответьте на это письмо, и оно не останется без внимания.' Написал письмо с описанием проблемы и через полчаса получил отличный совет который решил все проблемы.