Заказал 3 одинаковых монитора и мышку. Собирался самовывезти через час, как было объявлено на сайте. В пути позвонил менеджер, сказал, что 2 монитора довезут только завтра в обед. Сталкивался с такими же проблемами при заказе нескольких одинаковых товаров из наличия в других магазинах. Похоже, это проблема софтописателей магазинов. Приехал завтра после обеда, сообщают, что резерв был до конца вчерашнего дня, новый менеджер его не продлил, а сегодня есть только 2 монитора и мышь. Говорю, что мне надо три монитора, и из-за одного ездить кагбэ не очень. Может доставите в ближнее подмосковье сами? Без вопросов согласовали доставку. Присутствовал при разговоре с логистами: доставка на завтра уже была закрыта, принимающих решение начальников в 22ч не сыскать, тем не менее, - пообещали - сделали: к обеду привезли третий монитор. Доставка 0 р. Ошибки могут возникнуть у каждого продавца, а вот признать их и грамотно решить, к тому же, себе в убыток, возьмется не каждый. Спасибо! Молодцы!