Как друг познаётся в беде, магазин познаётся в загвоздках. Сначала всё было хорошо: заказала эпилятор утром в пятницу, пообещали к 9, привезли уже в 5, понадобилось продержать до понедельника – ок, отлично. Приехала в понедельник, осмотрела товар, коробка распотрошённая, показалось, что и эпилятор юзаный. Будь это фен – никаких вопросов, а эпилятор штука всё-таки довольно личная, решила перестраховаться, отказалась. Сотрудник (жаль, не помню имени, привет тебе, добрый человек!) извинился за доставленные неудобства, уговорил попытать счастье с другим экземпляром и оформил бесплатную доставку курьером на следующий день. Мало того, что привезли всё в срок, так ещё и презентовали подарочную карту на 500 р. Так что сервисом очень довольна. И не только из-за карты, хотя и за неё спасибо)) Теперь приду ещё – не сомневаясь, что проблемы в Ого решаются, и решаются в пользу клиента. Это редкость и это ценно. В общем, спасибо, ребята! Дружелюбность к клиенту – действительно самое важное.