Магазин очень нравится. Покупал несколько раз, не по одному товару. Отдаю предпочтение этому магазину, даже если где-то есть немного дешевле. Что нравится: 1. Действительно актуальная информация о наличии товара на сайте. 2. Уведомление о заказе товара. После пары первых заказов, не надо общаться по телефону с оператором (при заказе), подтверждать и т.д. 3. Чисто и аккуратно внутри. Особенно по сравнению с большинством интернет-магазинов. 4. Кулер с водой в зале =) Первый раз, когда приезжал дико хотел пить - оказался очень кстати. Туалет. 5. Наличие банкомата 'Сбербанк' в зале. 6. Быстрое и качественное обслуживание, а также наличие тестового стенда (хотя ныне много где есть). 7. Схема получения товара после оплаты, скорее импонирует (действительно обеспечивает минимальное взаимодействие товара с другими покупателями до тебя). Что не нравится: 1. Сайт: а. Он Меееедленный (особенно конфигуратор комп-в). Тут скорее виноват Bitrix. Кому не нравится - пробуйте через Internet Explorer. б. Мало фильтров, и они не всегда удобны. в. Навигация по категориям не очень удобная. Иногда сидишь и тупишь - мешают картинки. Привыкаешь. г. Опечатки в названиях товаров/в описаниях. Первое-реже, второе-чаще. Советую проверять на Я маркете/ сайте изготовителя. д. Конфигуратор. Медленный и бажный (местами). 2. Поощрения клиентов (скидочные карты, баллы и т.д.). Хотя периодически есть неплохие акции, и рассылка некоторых товаров 'по спец. цене'. 3. Высоковатые цены на дешевые товары (например - вентиляторы). С чем не сталкивался: 1. Возврат товара (не было повода). 2. Доставка. На данный момент, магазин - мой любимый. Upd. 1. Купленные наушнки Sennheiser CX-300 II через две недели эксплуатации сломались. 1. Купленный ультрабук Samsung перестал включаться через месяц. На данный момент времени не было выяснять, что с ними.После НГ -в сервис. Надеюсь, все разрешится. Случилось это уже после написания отзыва (накаркал?), впечатление подпорчено, надеюсь все будет хорошо.