Это мой 2ой визит в магазин - и он продолжает меня приятно удивлять :) Покупал видеокарту, на 3ий день использования появились искажения изображения. Полазив в инете нашёл что это такое - в общем заводской брак :( . Повёз по гарантии в магазин (2 недели ещё не прошло), из предыдущих опытов общения с сервисами при магазинах настраивался на худшее... Но нет ОГО опять приятно удивили, после быстрой проверке мне сообщили, что к сожалению такой же карточки в наличии нет в магазине и мне возвращают деньги!!! я сначала даже не понял - не ожидал такого хорошего отношения компании к покупателю(опыт общения с другими имееться, и вам в течении 45 дней даже не позвонят сказать как прошла экспертиза и как дела вообще по вашему вопросу). Сразу же взял другую видеокарту тут же :) Спасибо за отношение!