Покупали от организации по безналу 2 телефона Nokia C6-01 и нетбук. Один из телефонов оказался глючным - постоянно перезагружался (но изредка работал). Проблема выявилась лишь через 12 дней после покупки (8 дней его просто не включали). Позвонил, сказали приезжайте. Приехал, сотрудник в сервисном центре сказал всего 7 слов - 'Здравствуйте, показывайте, действительно, смотрите, заспишитесь здесь и здесь'. При этом телефон заменили на новый и дали новый гарантийный талон от текущей даты, вся процедура заняла 10 минут. Честно говоря я впечатлен, ожидал как минимум легкого сопротивления и бумажной волокиты (типа вы его перепрошивали, давайте сбросим настройки, привезите доверенность от организации, сделайте запрос в письменном виде и т.д.). Очень доволен результатом, так держать.