С магазином ОГО! меня связывают долгие и тёплые отношения. И тут вдруг я обнаружил, очередной раз ухахатываясь над... скажем так, нестандартной логикой у некоторых покупателей, оставивших гневные отзывы, что своего отзыва я так и не оставил. Вот он. Началось всё с того, что я захотел купить ноутбук жене и долго не мог выбрать магазин, где были адекватные цены без переплаты за бренд и при этом гарантированное соблюдение всех правил продажи товара (Ростест, гарантия производителя, все чеки/бумаги). Как ни удивительно к ОГО! меня привлекла хорошая работа над сайтом (приятно, когда люди стараются), и... единственный на тот момент гневный отзыв на яндекс.маркете, на который был совершенно потрясающий ответ магазина: потрясающий своей корректностью. Я понял - люди своё дело знают и с законами знакомы, нервы крепкие, думают о клиенте - и решился. На данный момент я уже 7 раз покупал в этом магазине ноутбуки (в т.ч. и Apple), и ни разу меня не подвели. Нет, курьёзы конечно случались: например, когда в коробке оказался совсем не тот ноутбук, что я заказывал. Однако благодаря профессионализму персонала проблема была решена быстро, качественно и в мою пользу. Хотел бы особенно поблагодарить менеджмент за корректность и вежливость, других работников и доставщиков, делающих работу с магазином приятной. И... я понимаю, людей не изменить, но всё ж памятка покупателю - когда вы покупаете товар, будьте готовы, что он сломается. Да - это нервы, причём ВАШИ, а не магазина, но учитывая правильность проведения всех процедур, вы либо сможете вернуть товар, либо получить гарантийное обслуживание непосредственно от производителя, либо спокойно предъявить иск производителю за ненадлежащее качество. И берегите нервы :) В общем, магазину спасибо. Очень надеюсь, что дальше будет только лучше.