Когда я подошел к месту выдачи товара, заказ был на стойке и ждал меня. Мне помогли вскрыть упаковку, мы вместе с сотрудником выдачи осмотрели товар, сотрудник заполнил заводской гарантийный талон на товар по моей просьбе, хотя мне выдали гарантийный талон от магазина. Все было достаточно быстро и квалифицировано.
В кассе кассир не спросил у меня наличие бонусной карты ОГО, чтобы напомнить мне о возможности списать накопленные бонусы. А я забыл, что нужно предъявлять карту физически. В результате, я не использовал бонусы, так как не хотел терять время, чтобы отменять заказ, потом его снова создавать. Это был неприятный момент. Во всех магазинах правила хорошего тона предписывают кассирам спрашивать скидочные или бонусные карты магазина у покупателей.