Не буду ставить плохую оценку, ибо товар еще не получил и ничего сказать не могу, просто примите к сведению информацию которую я написал, это лично моё мнение конечно, но оформление заказа и уточнение данных мне не понравилось. - Позвоните нам сами. Честно говоря первый раз с таким сталкиваюсь, обычно когда я делаю заказ в интернет магазине сотрудник связывается со мной сам (хочу заметить, что это без предоплаты), здесь же я заплатил деньги и как указано в описании заказа должен сам связаться с магазином. - Разные курьерские службы доставки, разница только в цене, в описании условия доставки одинаковы, 1 рабочий день, доставка до двери, причем разница в цене между первой службой и третьей почти в 2 раза. - Когда я созвонился с магазином, сотрудник сказал мне, что в пон. товар передадут в службу доставки, а приедет он во вторник-среду (хотелось бы конкретнее знать день), а на вопрос свяжется ли со мной курьер сотрудник магазина задал мне странный вопрос 'а вы адрес доставки указывали?', если учесть то, что доставка курьером осуществляется по адресу, то я не знаю какие у меня еще варианты были. - Просите сотрудников полностью говорить название товара, я заказывал геймпад именно для PC, сотрудник проговорил лишь первую половину названия, я уточнил, что заказал windows edition, не хотелось бы, чтоб приехала версия для консоли.