В конечном итоге, возникшую проблему с качеством приобретенного товара удалось разрешить быстро и качественно. Замену неисправному товару нашел сразу, в магазине на Золоторожском валу, после получения денег за неисправный аккумулятор.
Приемщик сервисного центра вначале предложил прийти на следующий день, так как, с его слов, необходимо проверить неисправность, но сумел определить неисправность в моем присутствии и утвердил документы для получения денег.
Купил внешний аккумулятор. Доставку заказал в удобный для себя пункт выдачи в Алтуфьево. Был оперативно оповещен о доставке товара в пункт выдачи. Получил свой товар и был очень рад качеству обслуживания. Но аккумулятор оказался неисправным. Вот после этого начались трудности. Сервисный центр расположен в неудобном, отдаленном месте. Считаю, что неисправность товара, в подавляющем большинстве случаев, должна выявляться и подтверждаться сразу же, при обращении клиента.