Купил видеокарту в ОГО. дома обнаружилось, что она уже б/у (следы на местах для разъёма PCI-e). Виноват сам, нужно было внимательней смотреть в магазине, хотя раньше ОГО всегда доверял. Затем после недели использования, карта начала тупить. Пропадало изображение, затем пошли одни артефакты. Карту обменяли без проблем. Возник вопрос о возмещении убытков (оплата проезда), вопрос соответственно решился в мою пользу, т.к. закон о защите прав потребителей никто не отменял. В том, что магазин продал мне неисправную видеокарту, здесь больше вина на производителе (Асус), но вот зачем впаривать б/у карты? В итоге ставлю твёрдую 4, т.к. всё-таки продавать б/у товар нехорошо. Отдельная благодарность сервис-центру, не ожидал такой оперативности (замена карты - 20 минут, решение по убыткам - менее суток).