Чистые магазины, вежливые сотрудники, большой выбор товара и низкие цены
К сожалению в случае обращения в СЦ, это может затянуться.
Так получилось, что у меня частично вышли из строя, практически одновременно, 2 материнские платы. Одна выдает черный экран и код 55, а у второй не видно одной планки памяти. 14 февраля я сдал их в сервисный центр Динамо . Вежливый молодой человек осмотрел обе (осмотр длился не больше 10-15 мин) и сказал что одна (Asus Maximus 5 gene) скорей всего сразу в ремонт, потому что у нее что-то выгорело якобы. А со второй (AsRock Z77itx) не было ясно. Обе мат. платы были приняты и в обоих 'талонах на проведение ремонта' написано 'БЕЗ МЕХОВ' , что я так понимаю означает - без механических повреждений. Потом конечно я прочитал маленький пунктик внизу, что если что-то скрытое будет обнаружено, то я сам дурак (смотреть надо что подписываешь, хотя покупая первый раз в электронном магазине вы всегда сначала проверяете все формы их документов?). 1 марта я звонил в сервисный центр и мне сказали что по плате Asrock отказ из-за якобы замятого контакта в слоте памяти. На мой вопрос когда я смогу ее забрать, сказали через несколько дней скорей всего, 'ждите Вам придет смс'. 13 марта 2014 года, очередной звонок в сервисный центр ни к чему не привел, плата Asus в ремонте, Asrock не пойми где, цитата - 'все вопросы к логистам'. 17 марта после публикации моего не совсем позитивного отзыва на яндекс.маркете со мной связался начальник гарантийного отдела Динамо и разъяснил ситуацию. Произошло недопонимание и по плате Asrock у меня либо обмен либо возврат денежных средств. Проблема решена. А еще он мне порекомендовал впредь пользоваться 'обратной связью' на сайте. Если бы я это сделал , то проблема бы решилась быстрей. К сожалению плата Asus до сих пор где-то гуляет. Но в целом я доволен, буду и впредь пользоваться услугами магазина.