Задержка доставки в магазин, заниженная гарантия на товар
Сделал заказ ГЛО00142192 от 28.10.2013 на электробритву Braun 320S-4 Series 3, на сайте было написано сделайте заказ сегодня до 19:00, получите заказ завтра после 12:00, что собственно в письме и было написано (29.10 (завтра) после 12:00. Самовывоз из магазина ОГО м. Динамо). Позвонил менеджер сказал, что доставка будет завтра после 14:00, согласился подумаешь 2 часа разница. Звоню 30.10, после 14:00, менеджер говорит 'Ой, извините, произошёл сбой в базе, поэтому доставим, сегодня после 17:00', ну да ладно. Опять тишина, звоню снова после 17:00, говорят доставка будет сегодня в 21:00... В итоге СМС, о том что товар был доставлен, пришла в 21:12. Пришлось ехать забирать на следующий день. Ещё не очень понятно, почему гарантия на товар 1 год, в других магазинах и в отзывах на бритву везде пишут 2 года. В целом покупкой доволен, надеюсь прослужит долго. Магазину поставил бы оценку 3+ или 4- за задержку, но к сожалению таких оценок нет, поэтому пока 3. Спасибо!