C точки зрения сервиса заказа и его обработки, торгового зала на Нагатинской и организации продаж -- выше всяких похвал. НО в эту бочку мёда вынужден добавить три ложки дёгтя: 1. При оплате пл.картой транзакция прошла только со второго раза. Кассирша сказала, что такая ситуация у них постоянно и провела повтор транзакции, которая на этот раз завершилась удачно. Я активно расплачиваюсь за покупки пл.картой и за последние 3 года сталкиваюсь с такой ситуацией впервые. Неужели продвинутая IT компания не в состоянии должным образом обеспечить современные средства платежей? 2. Вместо оф.гар.талона впаривают какую-то писульку на гарантию в их собственном СЦ. Только после вопроса продавцу 'А что, у вас 'серый' товар, если вы не даёте оф.гар.талоны? А если я хочу обслуживаться в авторизованном СЦ, а не в вашем?' продавец оперативно принялся заполнять гар.талон производителя. 3. В упомянутом гар.талоне прямо в п.1 потрясная фраза, нарушающая ЗоЗПП самым вопиющим образом -- 'Утрата ГТ лишает права на гарантийное обслуживание товара' Вот так вот! Наверное, это очередное проявление 'стиля торговли' отдельно взятого магазина, по собственному усмотрению отменяющего федеральные законы.