Крайне не доволен Гарантийным Отделом магазина 'ОГО!'. История: 1) Был куплен ноутбук на юр.лицо. 2) У ноутбука перестал работать родной экран, на внешний изображение выводил. 3) Попытались сдать по гарантии. ГО отказался принимать, мотивируя это тем, что на болтах днища есть царапины, свидетельствующие о его вскрытии. Действительно, болты отворачивались для снятия крышки под которой находится оперативная память. 4) ГО рекомендовал обратиться в АСЦ АСУСа, что мы и сделали, где у нас приняли ноут по гарантии. 5) Т.к. была нужна подмена на время ремонта, мы узнали, что в случае предоставления документов от АСЦ, а также документов покупки товара в магазине 'ОГО', подмена может быть выдана. 6) После предоставления необходимых документов, было написано заявление с просьбой выдачи подмены и был получен отказ с мотивировкой(вкратце), что АСЦ не является партнёром магазина 'ОГО!' , не имеет с ним договоров и, т.к. ноут был приобретён на юр.лицо, то ЗоЗПП не работает и вместо него действует ГК РФ, статья, которого не предусматривает выдачу подмены. С последним мы согласны. Оценка выставлена исключительно как реакция на действия сотрудников ГО (отказ брать ноут по гарантии, неверное информирование о возможности подмены) и не распространяется на действия других отделов магазина, а также не является оценкой качества товаров.