Заказал плитку Kitfort KT-104, в регион доставка была. Забрал плитку из доставки, привез домой, распаковал, подключил, - и увидел, что на одном из двух дисплеев не горит один горизонтальный светодиод. Теперь мне нужно самому упаковывать, запрашивать у магазина доставку в их город, самому это все отправлять, ждать экспертизы и так далее. У меня один вопрос к магазину - гипермаркет вроде крупный, уверенный, вы не могли проверить товар ДО того, как отправлять его мне? Банально включить в розетку и СРАЗУ увидеть проблему, а не так, чтобы мне сейчас вместо пользования новым товаром получать проблемы и самостоятельно бегать, отправлять его и ждать, что там будет? Тем более, что в моем городе сервиса производителя нет. Репутацию свою магазин не бережет, судя по всему, очень разочарован и в будущем буду выбирать другие магазины, откуда не привозят бракованных товаров.