Купили сканер Canon в этом 'замечательном' магазине.Через непродолжительное время он перестал включаться.Отнесли в сервисный центр,где нам через три дня предоставили экспертное заключение,что техника не подлежит ремонту.Поскольку гарантия не кончилась,отнесли сканер в ОГО на Динамо,где не поверили этому заключению,и ,забрав сканер,пообещали позвонить на следующий день,сообщить судьбу 'инструмента'.Ни на следующий день,ни через день,ни через 3 дня никто не позвонил,а после нашего звонка,попросили оставить номер телефона и пообещали позвонить завтра и сообщить судьбу 'инструмента'.Сегодня неделя,как мы без техники и без звонка со стороны доблестного магазина.На мой очередной возмущенный звонок :'доколе'?,получила ответ,что ,оказывается, сканер находится в сервисном центре и в течение -внимания- двадцати одного дня!!! я буду ждать известия о его судьбе!А что,сразу сообщить об этом было нельзя?На мою просьбу дать телефон сервисного центра,чтобы как-то ускорить решение вопроса,поскольку мы без техники,столь нужной для работы,мне ответили,что это НЕВОЗМОЖНО,так как эта информация находится в отделе логистики,и телефон логистики тоже - большой секрет...Круг замкнулся.Очень жаль,что магазин,в котором мы покупаем не первую технику,так наплевательски относиться к своим постоянным покупателям,оказывая такое невнимание .