Когда говорил с девушкой, которая звонила подтвердить заказ, договорились, что утром, в день доставки курьер перезвонит и сориентирует меня когда ждать доставки: утром или вечером. Звонка не было... ОК, слава Богу доставка случилась в удобное время. Принял товар без проверки - в итоге машинка для стрижки волос не работает... По идее тоже ничего страшного - гарантия. Пришлось ехать на Динамо сдавать. В сервисном отделе молодой человек удивил: сдаю машинку для стрижки волос, которая должна работать как от сети, так и от аккумлятора. По факту ни от того, ни от другого она не работает. Казалось бы, что проще. Нет, он отправляет машинку на экспертизу проверять действительно ли она не работает. ШОК! А то так не видно! В итоге придется ехать в сервисный центр еще раз и вся экономия времени и денег от покупки в И-нете 'коту под хвост'. Куча потраченного времени и не желание что-либо покупать в ОГО! что-н еще (думал по дороге в сервисный центр докупить еще кое-что, примерно на треть от первоначального заказа, но 'в сердцах' передумал. Теперь еще лотерея с обменом: поменяют или нет.