Несколько дней назад заказал ноутбук Samsung 305U1A самовывозом из магазина на пл.Ильича. Поставили в резерв (н/з 189290). Предварительно уточнил как у них с заменой в случае обнаружения неисправности. По телефону сказали, что без проблем при обращении в сервис. На следующий день подъехал, оплатил, забрал. Все быстро, что приятно. Там же осмотрел, включил - работает. К сожалению, через пару дней обнаружил постоянно светящийся белый пиксел в центре экрана, который начал жутко раздражать. Обратился за заменой. Но сервисный отдел при магазине бук не принимает, т.к., выясняется, что для замены нужно не менее трех битых пикселов. И бук считается б/у, не смотря на то, что за три дня я ничего и не успел с ним сделать, обращался очень аккуратно. Претензия: крайне жаль, что сотрудники магазина 'ОГО' не разъясняют покупателям их права в отношении возврата неисправной компьютерной техники, что именно считается неисправностью и условия возврата. А также не рекомендуют на месте тщательно проверять приобретаемую технику в различных режимах. Те же битые пикселы по заявлению специалистов проявляются уже в течение первого часа после включения. Ставлю две звезды, потому что в магазине 'ОГО' отношение к покупателям не на высоте. Впечатление, что основная задача - продать технику, протянуть время и пусть покупатель разбирается с производителем. Александр.