Здравствуйте! Делал у Вас несколько покупок. 1. Создалось впечатление, что умышленно затруднено использование дисконтных карт. Нет наглядного, чёткого алгоритма действий: 1,2,3..... 2. Отталкивает добровольно-принудительная регистрация при оформлении покупок на сайте. (Достаточно одного № заказа и e-mail. Зачем Ф.И.О. и пр.?). 3. На терминалах в магазине какая то реклама и нет понятного указания сделать определённые действия! Покупатели стоят и думают - 'На что нажать'? 4. К глубокому сожалению рекомендовал своему предприятию летом купить у Вас картриджи для принтеров. После оплаты Вы прислали SMS-извещение на получение товара. На самом деле оказалось, что товара в наличии нет!!! Картриджи мы ждали ещё почти неделю. Вот такой 'хороший' сервис!!! Жаль, но я не первый, кто увидел эти недостатки!