Не я первый оставлю подобный отзыв. Если покупаете здесь, то старайтесь забирать товар лично в магазине или пункте вывоза. Претензии в случае дистанционной продажи по существу не рассматриваются. Я купил планшет Samsung в подарок дистанционно, но ошибся с моделью (нужен был планшет с сим-картой, а купил без). Забрал в терминале InPost, пришел домой, вскрыл упаковку, увидел свою ошибку, запаковал обратно. Когда на следующий день пришел и попытался вернуть меня уличили (именно уличили) в отклеивании заводских защитных пленок (хотя я, естественно, этого не делал) и в ответе на претензию написали, что 'товар имеет следы нормальной эксплуатации'. Я написал еще одну жалобу, позвонил менеджер и 20 минут рассказывал как сложно будет его продать и т.п. В результате разговора он заключил, что даже вскрытие упаковки с товаром влечет отказ в его возврате. Вердикт: будьте внимательнее и не покупайте дистанционно в этом магазине.