Вчера купил ноутбук в этом магазине (Zenbook UX31A, заранее оговорил, что не возьму с битыми пикселями, и взял дороже, чем в других местах на маркете). С покупкой особых проблем не было. Оплатил, посмотрел (каюсь, пропустил брак). Дома включили, прямо по центру экрана - горящий пиксель. Ноутбук покупался в подарок, какой же подарок с битым пикселем? Утром (покупался поздно), я его повез назад, объяснил ситуацию старшему менеджеру, вроде вежливо. Сотрудники в отказ, до 5 битых пикселей - не гарантийный случай. И это ноутбук за 40 тысяч, что же там продается более дешевое... Ну это ладно, сам виноват, недосмотрел. (Хотя с другой стороны этот случай - второй подряд, что заставляет задуматься. Полгода назад покупал ноутбук Samsung (модель не помню), но тогда повезло, брак (тоже битый пиксель) обнаружился на месте, вернул сразу.) Убило другое, когда пробовал Zenbook вернуть, продавец сначала заявил, что забрать не может, потому что (sic!) на ножках есть 'следы износа'! Это на новом-то ноутбуке, который только раз и включался! Делайте выводы сами... Для объективности надо сказать, что много раз покупал комплектующие в этом магазине, никогда раньше проблем не было (правда и с сервисным отделом не сталкивался...) В общем, прежде чем покупать, лучше посмотрите последние десять отрицательных отзывов на маркете. В чем-то они очень похожи.