Заказал ноутбук, на следующий после покупки день выяснилось, что не работает блок питания (забавный момент – серийный номер на блоке питания отличается от серийного номера на его упаковке). В ходе обсуждения проблемы по телефону выяснилось следующее: 1. Надо везти «проблему» в оффлайновый магазин. 2. В оффлайновый магазин «проблему» надо везти целиком (т.е. не только блок питания). 3. Если неисправность подтвердится, товар заменят или вернут деньги. Также вернут деньги за доставку товара. К процессу заказа претензий нет никаких. К сотрудникам, с которыми проблема обсуждалась по телефону, тоже нет никаких претензий – быстро, вежливо, корректно. Низкая оценка – руководству магазина, которое не смогло (или не захотело) организовать удобную для покупателя процедуру возврата/замены некачественного товара.