28.01.2013 я осуществлял покупку планшетного компьютера MIReader M801. В магазине по адресу Золоторожский Вал, д. 4 после оплаты на пункте выдачи мне предоставили на проверку качества вышеуказанную товарную единицу с явными признаками б\у (с затёртым экраном и царапинами по корпусу на местах расположения кнопок). После чего на мой отказ от получения данного товара, сотрудник на выдаче мне заявил: 'А другого, такого же у нас нет в наличии'... И что, Мне брать такой по его логике? Далее осуществили естественно возврат денежных средств. Затем выяснилось, что есть такие же планшеты в магазине по улице Варшавское шоссе 26. Приехал по указанному адресу,оплатил (накладная №20532), проверил корпус, проверил сенсорный экран, проверил подключение к Wi-Fi - всё работало. Привёз домой устройство. И тут начались проблемы: Wi-Fi еле ловил на растоянии 2 метров от точки доступа D-LInk 320, из динамика шёл треск даже от звука нажатия на экран, потоковое видео с youtube и вконтакте не умеет воспроизводить-ругается на нехватку каких-то скриптов. Chrome и Firefox браузеры либо не запускаются либо с программной ошибкой. 29.01.2013 В сервисном отделе на Варшавском шоссе 26 отказались вернуть деньги, ссылаясь на Техническую сложность устройства. После чего пришлось писать заявление на Руководителя отдела рекламации о возможной доплате с моей стороны и покупке более подходящего мне устройства. Хотя не знаю причём тут рекламация. Закон на моей стороне: 'К технически сложным товарам относятся: Персональные компьютеры,Авто и т.д. и т.п. При обнаружении в таком товаре Любых недостатков потребитель в течении 15 дней со дня получения (продажи) товара вправе вернуть его и потребовать возврата уплаченной суммы, либо потребовать его замены на товар этой же модели или на такой же товар другой модели с перерасчётом покупной цены.' P.S. Я хотел как лучше... Итого: Магазин в целом очень сильно испортился за период 1 года.