16,07,2015 года приобрела через интернет магазин детскую прогулочную коляску ПЕГ ПЕРЕГО БУК КРОСС, цена коляски 19990. ровно через 3.5 недели переднее колесо при прогулке начало давать люфт и происходила очень сильная вибрация всей коляски , от этот коляской не возможно управлять, и ребенок,( 9 мес) начинал сильно плакать., за день это происходило до 5 раз. Через три дня я поняла, что это не случайность., и обратилась в колл-цент за информацией о дальнейших действиях. По телефону меня 5 раз переключали на определенный отдел,и каждый раз слушали мою претензию. В итоге, в сервисном отделе мне сообщили, что бы я везла ее по гарантии в Москву,( сама я с области), и сдавала в ремонт. стоп... по закону, магазин обязан приехать и забрать бракованную коляску, в течении 3 дней выдать мне подмену (коляску с аналогичными функциями) и после завершения ремонта привести мне обратно коляску, но если я не согласна на ремонтированную коляску, значит произвести обмен на новую. НО!!!! магазин не знает правила торговли, а так же законы о некачественном товаре. в итоге, намерена сразу обращаться в суд. ужасный магазин!