Добрый день! Заказ №84908 от 07.08.2011 г. Имел неосторожность приобрести у данного магазина планшет: Acer IconiaTab A501. Самовывозом забрал. На следующий день данный девайс перестал включатся. (сломался). Обратился в магазин по телефону, - ответилил: 'Приезжайте поменяем!'(о бронировании не было речи даже!) Через час были уже на месте. НО, поменять оборудование нам отказались, так как у них нет уже якобы таких планшетов на складе !!! Вообщем решили, не менять! Вернули деньги (спасибо!, но нужен был прибор иправный, а не деньги)! Крайне возмущает тот факт, что было потеряно время из-за некомпетентных сотрудников данного учреждения. Прошу ценить время ваших клиентов, и если на складе пусто, - сразу об этом говорить. Спасибо за внимание.