26.12 был оформлен заказ 28623,который содержал несколько позиций, была позиция с фотоаппаратом Sony nex 5r. Сначала при оформлении через сайт, не был дан номер заказа и его никто не подтверждал. Проверив наличие всех позиций в магазине на золоторожском, решил подъехать. В магазине естественно на информации заказ не могли даже найти, т.к. он отображался в лич.кабинете без номера, пришлось называть администратору артикулы товаров, чтобы заново сделать заказ. После оформления мне говорят, что из всех позиций фотоаппарата нет в наличии и он будет только в 12.30 и это при том, что на сайте всё стоит в наличии. Других вариантов не было, поэтому соглашаюсь ждать, в холостую потрачено время и бензин. Около 13.30 наконец пришло смс, что привезли всё. Приехал оплатил, стал получать и тут, появляется ситуация из-за которой и пишу этот отзыв. Приносят всё позиции и решил я проверить заводские пломбы. На фотоаппарате и вижу: пломбу вскрывали и она очень аккуратно заклеена прозрачным скотчем, девушка на выдаче постаралась сразу быстрее открыть коробку, заявив свое возражение по поводу вскрытой пломбы, что товар открытый и возможно с витрины мне не нужен! На что молодой человек стоящий рядом сказал, даже если он с витрины, он новый и не имеет царапин и пр, но практически ровно год назад, приобретал планшет асус, после работы особо не проверял, товар оказался со вскрытой пломбой и дома уже, обнаружил потертые углы корпуса и царапину дисплея, но тут всё закончилось хорошо, но обменять на такой же не смогли, пришлось брать у них же и дороже другой, так же в сц сказали, что это был витринный образец, который кстати нигде не был указан, что это товар с витрины и цена у него была как у нового. Сказав про этот случай этому молодому человеку, он сказал, что этого не может быть, это не правила магазина, на что я сказал поднимите историю заказов. Коробку сразу упаковали и принесли закрытую коробку, недовольно спросив: теперь вас всё устраивает? Будьте внимательны покупая у них.