Выставили счёт №: ГЛО00042585 16.09.2014 за зарядное устройство для автомобиля. Во вложении к заказу была заполненная форма ПД-4 со всеми моими данными и реквизитами магазина. Оплатил в этот же день в Сбербанке, выслал скан формы ПД-4 на их почтовый ящик (хотя и не требовалось). Через 2 дня приходит письмо, что мой товар всё ещё не оплачен. Созваниваюсь с менеджером, мне сообщают, что письмо автоматически выслала их почтовая программа, мой товар в резерве и всё будет нормально. В итоге через 14 дней ожидания повторно созваниваюсь с менеджерами, узнаю что мой товар не оплачен, соответственно про меня и думать забыли. Пытаюсь узнать причину, повторно высылаю скан ПД-4, объясняют, что якобы форма ПД-4 была неправильно заполнена сотрудником Сбербанка, а именно - в графе 'название организации' допущена ошибка в названии - ООО 'МагазиН ОГО', а нужно было ООО 'МагазиНЫ ОГО'. В связи с этим деньги ушли не туда, нужно обратиться в Сбербанк, может быть деньги вернулись, а счёт оплатить повторно! Но форма была заполнена правильно самим магазином ОГО, в графе стояло ООО 'МагазиНЫ ОГО', я форму просто распечатал, на скане прекрасно видно название организации... В магазине посоветовали обратиться в банк, т.к. все реквизиты совпадают, но по вине банка получателем указан ООО 'Магазин ОГО', хотя всё указано верно!!!!. Ладно, в банке всё проверили - совпадают все цифры во всяких БИКах-ИННах-корсчетах и т.д. и т.п. Кроме того, ошибка в названии получателя (которой не было) роли не играет, главное, чтобы совпадали все цифры. Вывод: ошибка менеджера магазина ОГО в правильности заполнения платёжки. Деньги пришлось забрать, время тратить на доказывания того, что ты не верблюд у меня нет. Кстати, 2% за ошибочный перевод не возвращают, а это целых 122 рубля 52 копейки!!! :-) Крайне не рекомендую этот магазин!!!