Номер заказа 6161 от 09.10.12 htc incredible s. Днем позвонил по телефону, попросил сделать для меня резерв. Все очень доброжелательно и быстро. По этому поводу претензий нет. А вот в самом магазине мне предложили покупку по схеме «кот в мешке». Вот как развивались события: мне распечатали счет, который нужно было оплатить и пройти на выдачу товара. Я попросил вначале показать мне собственно аппарат перед покупкой. Меня подвел менеджер к витрине, и показывая пальцем сказал: - «Вот он. Включать не буду. Только после покупки». Я уточнил единственный ли это телефон такой модели в магазине, потому что хотел бы получить новый телефон, с открытием коробки при мне. Менеджер сообщил, что других аппаратов нет, и вновь добавил «Включать до оплаты я не буду». Пришлось отказаться от покупки. Ну во-первых, покупать технику с витрины это плохо, потому что я не могу узнать кто открывал коробку, сколько он там лежит и сколько народу его уже потрогали. Во-вторых, отказываться включать телефон до покупки это вообще нонсенс. Я бы еще понял, если бы этих моделей в магазине лежали бы залежи, так он же в единственном экземпляре…..а если бы после оплаты, я на выдаче товара его включил и телефон оказался не исправен. Получилось бы, что и деньги уже отдал, и телефон не исправен. Типичная покупка по схеме «кот в мешке», а это для меня не приемлемо.