Был постоянным клиентом этого магазина, рекомендовал другим, Заказывал в нем комплектующие, периферию. И вот решил я заказать ноут Samsung 530U3C, точную модель не помню уже. Привезли быстро, рассчитался с курьером, начал смотреть. В описании на сайте была указана подсветка клавы и датчик внешней освещенности, в итоге я убил полчаса, чтобы найти как включается то чего нет, посмотрел на сайте самсунга - подсветки нет. Ну да ладно, поудалял стандартные программы, поменял фон рабочего стола на темный и тут заметил горячий пиксель в углу экрана. Звоню в магазин, прошу прислать новый, оформлял доставку все таки, 2 недели на обмен по закону, так мне заявляют что такой товар не подлежит обмену, а битый пиксель - не дефект, хотя сами наверняка отказались бы от такой покупки, кому нужен бракованный дисплей? По поводу ошибки в описании написал в поддержку, исправили, хоть бы кто спасибо сказал. Поехал в магаз возвращать, направили в сервис, приношу в сервис, показываю ноут, распечатку сайта со старым описанием, говорю так и так дезинформация, на что мне отвечают мол над было уточнять, тогда я покзываю пиксель и напоминаю им про стандарт качества мониторов, о котором кстати они имели лишь очень поверхностные знания. Один и ребят все же вошел в положение и позвонил начальству, после чего мне начали оформлять возврат. Но и это еще не все, при возврате выяснилось что я заплатил за ноут на 100 рублей больше чем его реальная цена в прайсе, т.е. цена в чеке и в прайсе различается. После такого отношения к банальной проблеме поменять брак на качественный товар или вернуть деньги и извиниться у меня больше не возникло желания иметь дело с этой конторой, тем более что судя по отзывам я такой далеко не один.