Никакой клиентоориентированности.. В начале января купил смартфон asus zenfone 2 ze551ml. Первая странность, что аппарат сначала нужно было купить, а только потом осматривать.. Покупал взамен своему старенькому айфону. В магазине не нашлось микро сим-карты для проверки связи, т.к. у айфонов идут нано-сим. В итоге после нескольких дней использования, меня не устроил динамик прослушивания голоса(или как он там правильно называется..) т.е. я слышу собеседника не очень хорошо, а меня в помещении все слышат просто прекрасно, как будто на громкой связи. Насколько я понял это особенность асус и у других моделей ситуация идентична. Т.к. меня это не устраивает я решил вернуть смартфон(14 дней не истекло), но в гарантийном отделе мне ответили отказом, козыряя законодательными статьями, что аппарат является технически сложным устройством и если нет технареканий, возврат невозможен. Тогда я предложил обменять этот смартфон с доплатой(практически в 2 раза) на старый добрый айфон, такая практика у нормальных магазинов поставлена на рельсы и мне всегда шли навстречу, но здесь также ответили аналогичным отказом.. Учитывайте это на будущее, что если что-то вас не устроит в покупке, не вернете ни при каких обстоятельствах.. В подобных ситуациях, мудрые и клиентоориентированные магазины всегда идут клиентам навстречу, если товар надлежащего качества, с доплатой и даже без, но данному магазину до банальноподобного сервиса еще далеко.. Больше никогда не буду связываться с этой конторой и никому не советую..