Добрый вечер Дамы и Господа! Вы помните фразу 'Звезда в шоке'??? Я - звезда, в шоке - от магазина ОГО! Заказ (телефон DECT Panasonic) был сделан 30.09.2014 с доставкой курьером. Через 2 минуты пришло сообщение на эл.адрес, что 'заказ принят и доставка будет осуществлена 01.10.2014 с 10-00 до 18-00' (В комментарии к заказу я просила доставить до 17-00). Наступило 01.10.2014, время двигалось довольно-таки быстро. Часов так в 12-00 я поняла, что мне никто не звонит. Хоть я и звезда, но позвонила им сама с вопросом: 'Подскажите, плз, когда привезут мой заказ'. Ответ получила сразу 'За час Вам позвонит курьер'. Хорошо - подождем. Время было уже за 17-00. Тишина. Я опять им набираю с вопросом:' Когда доставят? Если у вас нет этого товара, так и скажите'. В ответ прозвучало 'Товар есть, везут.... попробуем найти курьера и узнать'. Через минут 10 звонит курьер со словами: 'Я не знаю почему так произошло, я ооочень далеко от Вас. Давайте привезем заказ завтра!'. 'Да без проблем' - ответила я. Попросила доставить в первой половине дня. И вот оно - 02.10.2014. Самое интересное: БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ, ЧТО И 01.10.2014. Отличие от предыдущего дня: я позвонила им только днем. Курьер позвонил мне уже ближе к 18-00 и опять с таким же вопросом 'может ли он привезти заказ завтра, т.е. 03 октября (а это уже называется - беспредел). Ответ мой был короток: 'Волноваться не стоит. Потенциальным клиентам обязательно скажу: 'Друзья! Старайтесь делать покупки в других магазинах которые к клиентам относятся внимательнее!!!!'. По ценам: есть магазины и подешевле. И еще интересный факт: после заказа я зашла на сайт магазина, чтобы своим близким показать подарок, который мы сделаем - этого телефона в наличии не было. Сегодня, 02.10.2014, после не выполнения магазином своих обязательств, захожу на сайт - телефон в наличии есть. Сразу напрашивается вопрос: этот телефончик, который я хотела приобрести был последний? А может быть еще и бракованный (поэтому курьер так долго ехал)? :-)