Вчера заказал ноутбук Lenovo B590, сегодня приехал в магазин ОГО на м. Динамо. Спрашиваю: как забрать заказ? Мальчик за прилавком мне говорит, что я сначала должен произвести полную оплату и потом на пункте выдачи получить. Отвечаю, что мне это не нравиться, прошу показать коробку с ноутбуком для проверки целостности контрольного стикера на коробке. И тут мне сделали такое огромное одолжение и сказали, ну ладно пройдите на пункт выдачи товара, вынесут вам ваш ноутбук (перед этим одолжением мальчик минуты три пытался до кого то дозвониться, что бы выяснить ноутбук новый или он у них в зале стоял, потом вообще куда то ушел). Далее прохожу с распечатанным чеком для оплаты моего заказа на пункт выдачи, с уверенностью процентов на 95 что в этом магазине я покупать ничего не буду, где мне дают коробку с ноутбуком для осмотра. Итог: контрольный стикер на коробке порван, сверху наклеен какой то скотч с надписями вроде 'мы все проверили, гарантируем на 200% что все работает, покупайте наших слонов'. Общее впечатление от посещения магазина: все красивенько, приветливые мальчики-школьники вежливо ездят по ушам, что у нас супермегалучший магазин, на витринах лежит всякое копеечное барахло, чехлы для мобильников и т.д. НО, как и большинство аналогичных интернет магазинов они продают товар в уже открытых упаковках.