К сожалению, приходится делиться негативным опытом, полученным в результате собственной ошибки, но все же: В купленном мной ноутбуке лезет пиксель. Настолько, что на нем невозможно даже просто отобрать качественные снимки, я уже не говорю о каких-то элементарных обработках в редакторе. Я ошиблась в выборе, но как можно этого избежать, если при одинаковых заявленных параметрах(кстати, параметра 'пиксели на дюйм' в описании нет!) разные ноутбуки ведут себя по-разному, а заранее посмотреть товар, согласно правилам магазина, я не могу? Курьер ноутбук не показал, не удосужился продемонстрировать все плюсы и предупредить о минусах, а я не настояла. Я понимаю (и обращаю внимание покупателей!), что перед покупкой мне надо было ознакомиться с правилами магазина, предупреждающего об этом, а так же с правилами возврата товара: 'Обратите внимание, что все товары, продающиеся в нашем магазине, относятся к категории «технически-сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.' - вроде, все понятно и честно. Но фишка в том, что для того, чтобы доказать, что пиксель 'лесенкой' на мониторе современного ноута - существенный недостаток, мне потребуется уйма времени и дополнительных денег. Попав в сложную для меня ситуацию, я предложила магазину сдать ноутбук обратно и купить взамен другой, устраивающий меня больше.. но увы - магазин не заинтересован во мне, как в покупателе. Наверное, можно не добавлять, что я не только сама не обращусь больше в ОГО, но и отсоветую любому из моих друзей. Я выберу магазин, в котором мне ПОМОГУТ не ошибиться с выбором, и не попасть в ситуацию, в которую я попала. Я понимаю, что в ответ администрация магазина укажет мне на правила - не стоит, я их уже прочла. Возможно, вы правы, не показывая товар перед покупкой и не принимая его обратно - но в таком случае не продавайте плохой товар! А пиксели 'лесенкой' - это плохой товар.