Что-то как то я не всё понял по данному магазину... Цены - отличные, но тут стоял перед выбором ультрабука за 40 т.р. и поскольку про данную модель даже отзывов то нет ещё, решил его всё таки глянуть перед покупкой ибо матрицы у асусов не все хороши... Пришёл через пень колоду в магазин на Динамо, там метро копают новое и добраться до магазина - ад, так вот стоит там большая куча ноутбуков и всего прочего. Стоят и 'невидящими' экранами на продавцов смотрят. Я говорю:- 'уважаемые, хочу ноутбук взять, вот прям счас, но всё -таки, 40 кило рублей, и помимо внешнего вида - который меня порадовал, хочу на матрицу посмотреть'... И что вы думаете? - 'А мы до продажи не включаем оборудование'... даже телефоны. У нас такой формат магазина. Вы что настолько небогаты, что создав шоу-рум и магазин почти в центре Москвы, не можете включить ноутбуки - активировав тем самым винодоус и настроить их для покупателя, чтобы он выбрать мог? Вы говорит - купите, а если не понравится вам матрица - вернёте нам... У нас такой формат магазина... $#@^%&%!!!!$$%$ Это кто там главный у них?... Меня настолько перекосило от злости, что я вот да же и не нашелся что сказать. Я ТАКОГО откровеннейшего идиотизма просто не видел в жизни своей ещё... Я не спорю: не делайте розничной точки, не расставляйте товар на полках и не будет вопросов к вам. Это как прийти машину покупать, а внутрь, на салон смотреть до покупки нельзя. Более убогой организации 'бизнеса' не видел. Совет руководству - выгоните лентяев из магазина, зачем они там стоят?, вместо полок с товаром, сделайте просто складские полки и товара влезет больше и на заработной плате сэкономите. Как то я не врубился, что это за 'секс по телефону' при покупке сложного технического устройства? Мне продавец как должен отвечать? Нежным голосом уверять, что у ноутбука прекрасный экран с реалистичными цветами? И я должен поверить? Роспотребнадзор явно ждёт Вас.