Удивительно, что у магазина ОГО неплохой рейтинг на этом сайте, когда на других огромное количество отрицательных отзывов. Купила коляску в магазина на Площади Ильича. По правилам магазина сперва оплатила, после сотрудники собрали и предложили катать ее для проверки по очень грязному полу. Сказали, что если откажусь, без вопросов заберут обратно. Через неделю поняла, что ошиблась с выбором. Предварительно позвонив в call центр магазина и уточнив, что во время работы магазина могу сдать коляску, поехала. Два сотрудника сервисного центра сперва вообще отказались производить возврат, ссылаясь, что руководства нет на месте уже (время 20.30). После моих возмущений начали пристальный осмотр коляски. Судя по отзывам, там или все такие работают, или отзывы об одном и том же человеке. Было ощущение, что я в 90-х, а не в 2017-ом. Коляска была тщательнейшим образом осмотрена и ее отказались принять, т.к. нашли 'следы сборки', 'следы эксплуатации на пластиковых деталях' (на самом деле это брак литья пластиковых деталей и такую я купила),'вся в шерсти'. На мое предложение убрать всю найденную шерсть (которую найти больше не смогли), сотрудники сказали, что 'потертости-то останутся'. Коляску я собрала дома один раз, покатала по комнате и убрала в коробку. Колеса были вымыты. Сотрудники признали, что колеса не были в эксплуатации. Но настаивали, что раму я эксплуатировала на улице, одевая другие колеса. Это замечание оставило открытым вопрос об адекватности сотрудников сервиса Руководитель сервисного центра сказал, что я не могу просто так сдать коляску, лишь из-за того, что передумала. Ну и что, что в нормальных магазинах принимают без проблем, у них же я 'подешевле-то купила', поэтому и требования другие. Я звонила в Роспотребнадзор. Хотела довести дело до конца. Но поняла, что это будет трата моих нервов и времени. Руководитель либо намеренно вводит в заблуждение, либо действительно не знает закон о защите прав потребителей. Крайне возмущена полным отсутствием сервиса