Перед покупкой до оплаты увидеть товар не возможно. Причина отказа - мы же интернет магазин... Ну и что? А если бы я заказал доставку на дом, с меня сначала деньги бы взяли, а потом товар показали? В итоге, товар оплачен, и на выдачи приносят потрепанную игрушку, покрытую слоем пыли, потертую от упаковки. Тут сразу куча вопросов. Как вы храните товар? Почему не следите за качеством? На вопрос к сотрудникам 'как быть?', получаем ответ: 'вернем деньги, другого нет, хотите 200 бонусов на карту?'. В итоге вариантов нет, специально приехал в магазин (а не в пункт выдачи) что бы посмотреть на игрушку для подарка, времени искать другой магазин тоже нет. Забираем потрепыша, сидим в машине и аккуратно протираем от пыли самостоятельно. Да, и обещанные бонусы на карту так и не поступили, хотя откровенно признаться не к чему они. Никогда больше не воспользуюсь этой дырой!