Сразу скажу: к качеству товара претензий нет. А вот качество обслуживания... судите сами. 09.09.11. сделал резерв на ноутбук. Тут же пришло СМС с подтверждением заказа и его номером. Все супер! А вот при визите в магазин... Приехал вместе с супругой, покупал ноут ей. Перед покупкой хотели посмотреть товар, но нам в вежливой форме отказали, объяснив, что они не включают ноутбуки и не могут продемонстрировать его работу. Объяснили, что это возможно только после оплаты товара. При вопросе, а что будет если нас не устроит качество картинки, углы обзора, менее трех битых пикселя и тому подобное, нам опять же ооочень вежливо сказали, что денег обратно мы не получим, так как это не будет являться основанием для возврата. Как же покупать в слепую не видя товара? - ответ продавца 'Вы посмотрите на этот ноут в другом магазине, а купите у нас'. Ок. Покупку мы все же совершили. На выдаче нам включить устройство отказались, указав на стол с розеткой для самостоятельной проверки. Если бы супруга была одна - магазин остался бы без продажи. Делайте выводы, господа руководители. Что бы не быть голословным: Товар - Acer Aspire TimeLineX 5830TG Дата - 09.09.2011 Время - около 20-00 Итого, отличный товар по хорошей цене и отвратительное качество обслуживания + незнания законов о торговле.