Маниакальная склонность к обману клиентов и нарушению их законных прав (особенно в случае возврата товара).
На сайте указывают что принимают товар назад в случае проблем с совместимостью, но на деле выискивают любые причины этого не делать. Заказывал в подарок отцу смартфон Fly FS454, оказался несовместим с его браслетом-пульсомером. Поскольку товарный вид был полностью сохранен и прошло всего 2 дня после покупки, решил сдать его назад и купить другой.Тем более что такое право предоставляет Закон о защите прав потребителей (п. 4 ст. 26.1). Но не тут то было. Интернет-магазин принять товар отказался под предлогом того, что якобы присутствуют микроцарапины на защитной пленке (!) сенсорного экрана (которую я даже не снимал). Объяснить что защитные пленки к товарному виду никакого отношения не имеет не получилось. На вопрос что же мне делать с этим телефоном, если я не могу его использовать для тех целей, для которых покупал - предложили принять обратно за 45% от цены или продать на Avito самостоятельно. От такой наглости потерял дар речи. Написал официальную претензию. А дальше потихонечку, не торопясь и обстоятельно буду готовить исковое заявление в суд, тем более знаю, что иск в такой ситуации на 100% будет выигрышный и вполне прибыльный для потребителя (цена товара + пени 1% в день + моральный ущерб + штраф 50% от суммы иска).