Магазин не нравится. Заказы линз в интернет-магазинах начала с 'Очков нет' т.к он был одним из первых в списке интернет-магазинов выданном поисковиком. Приятно удивили цены, наглядность сайта, удобное формирование заказа и разнообразие фирм и товаров. Но все впечатление было испорчено сервисом. Очень долго формируют заказ, пару раз попадались бракованные линзы, на email отправляют только письмо о том что заказ сделан, никаких промежуточных отметок (заказ отлачен, заказ отправлен..) Несмотря на это, все равно заказывала линзы, пока не столкнулась с неквалифицированным и бестактным оператором и полным отсутствием уважения к покупателю. Сделала заказ, оплатила, позвонила - сообщила и жду. Неделя, две недели..Перезванию - оказывается товара на складе нет и неизвестно когда будет. Информации на сайте, о том что товар на складе отсутствует, нет. Ждала когда довезут, не довезли..или довезли, но разобрали..не знаю. Просила чтобы заменили товары из заказа на похожие по цене - с недовольством и насмешками заменили. Получила долгожданные линзы спустя полтора месяца. Сейчас заказываю линзы в другом интернет-магазине и очень довольна. Для меня, интернет-магазин 'Очков нет'- это просто красивый сайт с картинками. Яркая реклама и скидки заманивает покупателей-новичков. А как много постоянных покупателей Вы сохранили?