За бросание трубки, не договорив с клиентом по телефону, кол! Ребята, в жизни есть много причин, по которым заказанный товар (телевизор Рубин в данном случае) не может быть вовремя оплачен/получен покупателем. Причину я так и не успел полностью озвучить по причине вашего нежелания выслушать клиента до конца. Есть много вариантов, как можно было решить это небольшое недоразумение с учетом того, что покупатель не отказывался от этой покупки, но вы не захотели разрулить это по-хорошему и решили поступить по детски: написали СМС с текстом 'Ваши данные добавлены в черный список покупателей интернет-магазинов', а в информации о заказе появился аналогичный текст: 'Данные клиента внесены в общероссийскую базу данных нежелательных клиентов интернет-магазинов.'... А сами интернет магазины знают о такой базе-то общероссийской? К тому же учтите, что разглашение персональных данных - это подсудное дело, даже если ваша база - выдумка. На данный момент у меня для вас есть полезный совет: Поменьше пейте кофе, бросайте курить, побольше спите и бывайте на природе, чтобы нервы ваши были здоровыми.