Мой опыт работы с данным магазином получился отрицтельным. Позвонил им, разместил заказ на интересующий меня товар (рисоварка), приняли заказ, жду через несколько дней звонка. Подошел обозначенный день, звонка от них нет, позвонил уже сам. Вместо того чтобы сказать пришел ли товар к ним, они задают мне вопрос: 'подтверждаете ли вы свой заказ', в итоге еще раз подтвердил. В очередной раз наступает день когда жду от них новостей, не дождавшись вновь звонка, звоню сам и при этом узнаю что у поставщика не оказалось данного товара на складе, на мой вопрос почему они не отзвонились ответа не получил. Пришлось отказаться от своего заказа. Ранее имел опыт работы с другими интернет магазинами, с таким отношением к делу не приходилось сталкиваться. Очень странно получается занимаются по сути продажами товара (это их бизнес) и самое основное в этом бизнесе наладить нормальный сбыт (как в любых продажах), а если надо наладить сбыт то соответственно надо выстроить клиентоориентированную работу. (основная к ним претензия: даже если накосячили надо позвонить и признаться, а не тянуть до момента когда им позвонит сам клиент)