Нужна была мультиварка Supra 4511. В наличии она оказалась только в данном и ещё одном интернет-магазине, но в 'Сказке' по несколько меньшей цене. Заказ был сделан через сайт магазина в субботу 25.02. В понедельник перезвонил менеджер, оказалось, что товара в наличии нет, нужно ждать. За время ожидания на сайте по-прежнему значилось, что товар есть в наличии. К счастью, ожидание продлилось недолго. В среду менеджер перезвонил и сказал, что доставка будет в четверг с 12 до 15. Надеюсь, что если бы меня это не устроило, можно было бы договориться на другой день и время. В четверг в назначенное время никто не приехал и не перезвонил, что задерживается. Позвонили примерно в 15.30, сказали что подъедут через 20 минут. Может быть, стоит сразу оговаривать больший интервал времени доставки, например, с 12 до 17. Или хотя бы звонить, сообщать о задержке. Молодой человек занёс коробку в квартиру, спросил буду ли смотреть. Я ответила, что буду, для этого ему надо было вскрыть коробку и он попросил что-нибудь острое. Вообщем не особая проблема, но, по-моему, професиональнее иметь с собой канцелярский нож, а не орудовать кухонным ножом хозяев. К сожалению, при осмотре мультиварки я большее внимание обратила на качество тефлонового покрытия внутренней чаши, чем на внешний вид. Осмотр мульти после ухода курьера, показал, что имеется дефект внешнего покрытия под электронным табло слева, и дефект стекла внутри этого самого табло. Совет покупателям: тщательно осматривайте доставленную вам технику, желательно при хорошем освещении и несколькими парами глаз. После ухода курьера приступила к изучению документов, оказалось, что в гарантийном талоне стоит только одна печать, а должны стоять ещё несколько на отрывных талонах. Будем надеяться, что они не понадобятся. В интернет-магазинах буду покупать только при отсутствии товара в обычном магазине или при значительной разнице в цене. Радует, что магазин изучает отзывы о нём и отвечает на них. Возможно, обращусь ещё.