Признаться, первый раз пишу отрицательный отзыв, и это при том, что уже 6 лет совершаю подавляющее большинство покупок через интернет. Купилась на псевдонизкие цены и большое количество положительных отзывов (которые, теперь очевидно, пишут сами сотрудники этого интернет-магазина) и попыталась заказать у этого горе-продавца три позиции бытовой техники: духовой шкаф, варочную поверхность и эл.чайник. Все три товара красовались у них на сайте в наличии и с приятно низкими ценами, а по факту оказалось, ЧТО: первой позиции нет и не будет, второй нет и не будет 'по той же цене' (в тот же день на сайте сменилась цена на +1000 руб. и показывалось наличие товара), ну а про чайник и говорить уже нечего. При всём при этом мне не удосужились оперативно позвонить и сообщить об отсутствии заказанной позиции, предложить какие-то другие варианты, решение проблемы (ведь всегда можно договориться, обсудив всё совместно), а на моё негодование сим фактом ответили буквально следующее: если вам что-то не нравится - идите покупайте в другом ИМ. Мои вопросы и просьбы были полностью проигнорированы (и это при общении через эл.почту). Вот такое неуважительное и обесцененное отношение к покупателям. Сама руковожу отделом по работе с клиентами, и у меня просто в голове не укладывается такой 'сервис', смахивает на базарную торговлю, при которой не важна репутация и мнение покупателей, а главное лишь завлечь и продать. Вобщем, люди, не доверяйте этому интернет-магазину: цены и наличие на сайте не соответствуют действительности, а сотрудники не компетентны и не умеют вести цивилизованную торговлю. В Новосибирске полным-полно других ДОСТОЙНЫХ интернет-магазинов! С уважением к пользователям Яндекс.Маркета, Катерина