• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • novostar.ua
  • Отзыв №944969
novostar.ua

novostar.ua

  • Сайт: novostar.ua



Zb
Zbrodko Tetiana оценил 24.01.2012
Оценка:
Вчера заказала в NOVOSTAR наушники Sennheiser RS 120 и Sennheiser HDR 120 (наушники абсолютно одинаковые, просто одна модель комплектуется базой, а вторая - нет), сегодня их доставили без проблем. После ухода курьера я обнаружила, что на две пары наушников у меня один комплект аккумуляторов (ААА). Я позвонила в магазин узнать, так должно быть или нет? Мне сказали, что эти наушники комплектуются аккумуляторами и чтобы я внимательнее посмотрела и т.д. и т.п. Когда я ответила, что вторых аккумуляторов у меня точно нет, разговор начал перетекать в русло, что я совершив покупку на 1700 гривен пытаюсь 'развести' магазин на 2 аккумулятора ААА за 40 грн. Разговор был длинным и неприятным, и только потом менеджер Дмитрий решил позвонить представителю Sennheiser и узнать, точно ли в комплекте должны быть аккумуляторы. Оказалось, что модель Sennheiser HDR 120 'вроде бы' не комплектуется аккумуляторами. И в итоге получилось, что за мои же деньги в придачу к наушникам я получила обвинение в мошенничестве и плохое настроение на весь день. Менеджер извинился, но настроение из-за этого у меня не улучшилось. Интересуют также такие моменты: 1) Почему если мне доставили неукомплектованный товар, то причиной этому может быть только нечестность курьера, либо нечестность покупателя, и другие варианты не рассматриваются? 2) Почему производитель вкладывает информацию только на английском/немецком/и т.д., а продавец меня обвиняет в том, что я не проверила комплектацию по инструкции? Почему я обязательно должна знать иностранный язык для этого? 3) Почему же покупатель у нас всегда не прав? Почему для того чтобы решить элементарный вопрос я должна полчаса выяснять отношения с менеджером?
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru