Я, дама, 53 лет, в технике не разбираюсь, а покупать аудиотхнику надо. Зашла с утра на склад на Измайловском,4.Практически никаких советов не получила. так и ушла, 'неудовлетворенная'. Поехала, на Ладожскую. Здесь мне помог разобраться в соотношении цена-качество продавец Станислав Колесников. Он очень профессионально, терпеливо объяснил мне все важные характеристики DVD-проигрывателя и наушников. Очень довольна! Хотите получить удовлетворение от удачной покупки, обращайтесь к Станиславу Колесникову, на Ладожской. Администрацию прошу рассмотреть вопрос о повышении зарплаты С.Колесникову. Без его помощи я бы купила наушники за 160 рублей. А он меня убедил в том, что мне необходимы наушники за 1860 рублей. Своим умом я сообразила бы купить магнитолу за 1350, а Станислав подобрал мне DVD-проигрыватель за 2140. Т.о.и магазину выгодно иметь профессионального продавца, и клиент доволен. Потому что клиенты хотят покупать качественную технику. Кадры решают все. Их нужно любить и поощрять рост профессионализма продавцов повышением заработной платы. Это увеличит прибыль магазина. Надежда.