Кому лень читать, пишу сразу: заказ на сумму около 40 тыс., привезли, товар внешне цел, гарантийный талон заполнен, чеки на месте. Подробно: Оформил заказ №83483 на посудомойку, около часа ночи. Через 5 минут звонок. Звонить по ночам не вежливо, но логику понять могу, без претензий. Звонок сорвался (мой телефон сдох). Заказал обратный звонок. Мне перезвонили (не по обратному звонку). Девушка вежливо выслушала приняла заказ, назвала стоимость доставки 600 р. Утром искал встраиваемый комплект. Нашел в другом магазине дешевле на 300 р, но решил заказать в одном месте. Еще раз оформил заказ в 'Закажи' (заказ № 83556 около 10 утра). Вежливо прнимают заказ, в торге отказывают. Уточняю, изменится ли цена доставки. Ответ: цена доставки останется 600р. Через какое-то время 'обратный звонок', дескать чего хотели? Вежливо объясняю, что уже ничего. :) Через час-другой, опять звонок, девушка из службы доставки объясняет, что мне неверно посчитали сумму доставки, что у них буквально сегодня изменилась цена и доставка каждого комплекта крупной бытовой техники стоит 600 рублей, что я могу удостовериться в этом на их сайте (кстати солгала, на сайте было указано, каждый дополнительный комплект - 300 рублей), и что она для меня может предложить доставку за 1000 р. Подход меня возмутил, указание на сайт - вообще бред, там каждый день можно цену менять. В общем заявил, что оплачу доставку, с соответствующим отзывом на здесь. Через некоторое время звонок: 'для вас мне удалось снизить доставку на 50 р.'. Смешно. Около 6-ти вечера опять звонок, по заказу 83556. Нашел терпение ответить, что уже все решено. В день доставки (№ 215690) звонили раз 5, привезли раньше времени, но с моего согласия, в остальном нормально. Замечания: 1. Устный договор с клиентом - это важно, внутренние косяки решайте внутри. 2. Плохой контроль ведения заказа, в результате слишком много глупых звонков клиенту. 3. 'Обратный звонок' хорошая идея, плохое исполнение.