Зашли на сайт магазина, увидели, что в наличии есть нужная нам стиральная машина. Позвонили. Спросили о том, сколько их в наличии, так как последняя нам не нужна. Оператор ответила, что в достаточном количестве. Оформили ночную доставку, так как перед Новым годом столько работы, что весь день ждать доставку, времени нет. Обещали отзвониться за час. Ждем… Час ночи, два, три… восемь утра. Звонка нет. Звоним оператору, спрашиваем о судьбе заказа. Нам отвевают, что повода для беспокойства нет. Ждите, привезут. Не привезли. Звонит оператор в 14 дня и говорит, что стиральной машинки не оказалось на складке. Выберите другую… А как же так? Ведь было в достаточном количестве? Оператор говорит, что грузчики забыли ее получить и уехали на развоз без нее. Так не было или есть, но забыли получить? На что оператор отвечает:”Машинка не прошла предпродажную подготовку.” Ну-ну… Это, видимо, стандартная отмазка. Потом говорит, что в компьютере еще числится такая машинка. Хотим ли мы ее? Отвечаем, что хотим. Она говорит, что сейчас уточнит детали и перезвонит, чтобы уточнить время доставки. Позвонила думаете? Нет. Звоним сами в 18 вечера. Нам отвечают, что заказ снят. Я понимаю, что инфу на сайте они не очень часто обновляют, но неужели в базе у них нет данных о наличии товара? Почему не могли отзвониться, что доставки не будет? Ведь раз товара нет, то грузчики его и не получили? Почему, когда сняли заказ, не отзвонились? Таким образом, над качеством обслуживания магазину стоит еще работать и работать.