Впечатления остались ужасные. Начиналось все хорошо: после заказа на сайте пришла смска с номерои заказа. Через полчаса перезвонила оператор. Оказалось, в выбранном мной пункте выдачи данного товара нету. Есть он только на Гражданском и Просвещения. Мне это было крайне неудобно, но согласилась на ближайший вариат, поскольку товар в другом месте найти сложно. Обещали перенаправить заказ на Гражданский и перезвонить. Прошло 5 часов - ни слуху ни духу. Затем позвонила другая оператор, и у меня возникло чувство дежа вю. Она прощебетала, что мой заказ не могут выдать в указанном пункте выдачи, только на Гражданском и Просвещения.Я второй раз согласилась на Гражданский. На этот раз мне перезвонили через 5 минут и сказали, что можно забирать через 2 часа. При заказе я указала способ оплаты банковской картой и на всякий случай уточнила у оператора, что на Гражданском у меня ее примут. Та подтвердила. Следующим утром я поехала забирать заказ. В пункте выдачи меня обломали по полной. Там не работал интернет. Сначала продавец сказал, что он не сможет пробить мою дисконтную карту из-за отсутствие интернета. На мой вопрос, а как в таком случае пройдет банковский перевод он ответил:'Должен пройти!'. Но уже спустя 5 минут оказалось, что без интернета продавцу банально не пробить даже чек. Он позвонил куда-то, видимо начальству, там ему подтвердили, что 'мягкий чек по брони' без интернета он не пробъет. Из разговора я поняла, что проблемы с интернетом в этом пункте выдачи постоянно! Продавец извинился за неудобства, обещал позвонить, как только починят интернет. Но мне от его извинений, к сожалнию, легче не стало, и тащиться через весь город, надеясь, что за время моего пути интернет снова не отвалится,не хочется.