Магазин ужасен. Делал несколько заказов, вроде всё было нормально, но последний заказ... Заказал в ЗАКАЖИ обычный садовый триммер Макита. Заказ оформился, я его сразу оплатил Яндекс.Деньгами в т.ч. доставку, перезвонивший менеджер подтвердила получение денег, сверили адрес, время. Договорились привезти мне его в четверг. Сегодня (вторник) звонок - извините, ваш триммер был последний и оказался бракованный, предлагаем вам или вернуть деньги или выбрать аналог. Хорошо. Триммер нужен. Выбрал аналог, получился остаток (50 руб) чтобы вернуть попросили писать какое-то заявление.. При этом срок доставки сместился уже почему-то на пятницу. Моя очередь как-то пропустилась?!?!!.. Ну что делать.. стал ждать доставку оплаченного триммера в пятницу. Опять звонок. Извините, мы не успеем вам в пятницу привезти, давайте на субботу перенесем... Спрашиваю ну как же так?! Сначала четверг, пятница, теперь суббота - как может МОЯ очередь куда-то отдаляться если уже всё оформлено и оплачено?!?!?!?! Ну назвал домашний адрес.. Сказали за доставку надо будет доплатить 340 руб, (в прошлый раз доплачивал 200) т.к. в субботу доставка дороже. ЖЕСТЬ!!!! Пишу заявление на возврат денег, бардак страшный, надеюсь вернут деньги быстро. Но покупать в ЗАКАЖИ больше не рискну. Нафиг надо!